Присоединяйся к нам и окунись в мир бесконечных возможностей! У нас ты найдешь не просто работу, а вдохновляющее приключение, где твои амбиции станут твоим главным двигателем. Наша команда – это не просто коллектив, а настоящая семья, где каждый день – это возможность расти и достигать новых высот.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ТЕНЗОРА ЭТО:
...
Сервисы Яндекса делают жизнь пользователей проще и технологичнее. Например, Яндекс Диск и Яндекс 360 создают комфортное пространство для работы онлайн. А умные устройства могут помочь обустроить квартиру и управлять ей со смартфона. Нам регулярно задают вопросы по работе наших сервисов. Так что ищем в команду поддержки тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.
Что мы предлагаем:
...
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
ЧТО НУЖНО
...
Обязанности:
Требования:
...
Инжиниринговое предприятие "Машпром" с 1996 года разработала сотни уникальных проектов в сфере машиностроения, черной и цветной металлургии, химической, горной и прочих отраслей промышленности.
Мы ищем специалиста по поддержке пользователей, который будет решать поступающие от пользователей вопросы, связанные с программным обеспечением, компьютерным оборудованием и сетями.
Задача — обеспечивать бесперебойную работу технических средств сотрудников компании и предоставлять своевременную помощь при возникновении
...
«Передовые Платежные Решения» — это финтех-оператор. Мы в ППР умеем делать простые решения для бизнеса, которые помогают. Создаем комплексное решение, чтобы клиентам было удобно контролировать бизнес расходы и было легко использовать наши продукты в своей работе ежедневно. Наша команда из 750 человек заботится об упрощении бизнес-процессов более 80 тысяч клиентов.Нам можно делегировать управление автопарком, отчетность и контроль над расходами.
...
АО "Регионгаз-инвест" (общество группы ПАО «НК «Роснефть») приглашает кандидатов на должность Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
Требования:
...
Приглашаем на работу в стабильный женский коллектив Специалиста тех.поддержки в отдел Информационных технологий.
Требования:
- Удаленное администрирование ПК (Windows 7/10);
- Базовые знания сетевых технологий (TCP/IP, служб DNS, DHCP, RDP).
Задачи:
- Техническая поддержка сотрудников компании по вопросам работы компьютерного оборудования и программного обеспечения (Сервис Деск);
- Мониторинг работы ИТ-инфраструктуры;
- Частичная настройка ИТ-оборудования по типовым шаблонам;
- Ведение учета
...
Нравится сфера информационных технологий? Хотите сопровождать полезные программные продукты?
Компания "Кейсистемс Урал" ведет различные проекты по автоматизации государственных предприятий на территории Свердловской, Тюменской, Челябинской областей, Пермского края и Республики Башкортостан.
Мы приглашаем в свою команду специалиста технической поддержки государственного сектора. Если Вам легко общаться с людьми, понимать их требования, находить ошибки в системе, то мы ждем Ваше резюме!
Обязанности:
...
В компанию по обслуживанию ресторанов требуется cпециалист технической поддержки iiko/инженер.
Обязанности:
...
Компания ABL - крупная логистическая компания федерального уровня, специализирующаяся на реализации услуг: управление товарными запасами, производственная логистика, логистический консалтинг. Компания основана в 2009г, за 15 лет работы мы накопили значительный опыт, заняли лидирующие позиции на рынке, расшили присутствие в регионах РФ. Наши клиенты - это крупные транснациональные и федеральные компании, лидеры в своей отрасли.
Чем предстоит заниматься:
Консультирование, исправление пользовательских
...
Мы предлагаем:
Чем предстоит заниматься:
Консультация сотрудников АЗС по работе с ПО, диагностика и устранение типовых проблем, эскалация на следующую линию поддержки, смежный отдел,
...
Обязанности:
Требования:
...
Триколор – крупнейший российский оператор спутникового телевидения и интернета. Мы надёжная и стабильная компания.
Мы привлекаем в свою команду специалистов по технической поддержке клиентов!
С нами можно начать карьеру с нуля или перезапустить ее, чтобы попробовать что-то новое.
Что мы предлагаем:
...
Мы – это компания ARBUS, Аккредитованная ИТ компания, лидер в сфере автоматизации HoReCa (ресторанный и гостиничный бизнес).Сегодня мы ищем Специалиста технической поддержки, уникального специалиста, который сможет работать и развиваться в ИТ-технологиях для сегмента HoReCa!
Мы ищем соучастника, коллегу и главного помощника нашим клиентам. Человека, который ценит свой труд и труд других людей, любит узнавать новое и хочет
...
Ищем специалиста в расширяющийся отдел техподдержки.Нужно общаться с клиентами, помогать решать поступающие вопросы.
Немного о нас:
Мы аккредитованная IT компания, резиденты Сколково
Более 8 лет мы создаем IT-решения в области промышленной электроники, систем телеметрии и удаленного контроля за работой оборудования. Наши решения работают более чем в 40 городах, на территории России, Казахстана и Беларуси, помогая специалистам производственных, торговых и
...
Привет!
Мы - продуктовая it-компания DocsInBox - помогаем ресторанам работать быстро и безопасно. Мы избавляем клиентов от тонны бумаг, проблем с государственными сервисами и упрощаем работу с поставщиками.
Сегодня мы находимся в поиске будущего коллеги - специалиста технической поддержки (2 линии)
Тебе предстоит:
...
Мы расширяем технологические возможности бизнеса и создаём качественный софт с 1993 года. Наши заказчики — крупные международные компании, лидеры в сферах обучения и сертификации, фармацевтики, здравоохранения, управления предприятием, медиа и безопасности.
В настоящее время мы ищем инженера технической поддержки в команду, занимающуюся разработкой приложений для одной из ведущих российских авиакомпаний.
В команде: 6 разработчиков, 3 тестировщика, 2 специалиста техподдержки, аналитик,
...
Мы ищем Специалиста технической поддержки в команду Скорозвон.
Скорозвон — облачный сервис, который помогает бизнесу в коммуникациях с клиентами. Помимо телефонии, он включает в себя CRM, транскрибацию и анализ речи, IVR и роботов. Также сервис интегрируется с популярными CRM-системами, dash-бордами, маркетплейсами и многим другим. Клиенты могут нанимать удаленных сотрудников и не привязываться к их местонахождению, наличию оборудования и возможностям
...
NAUMEN — российская ИТ-компания. Мы создаем и внедряем решения, которые помогают приближать цифровое будущее: оптимизировать бизнес-процессы и улучшать клиентские коммуникации и сервис. Более 200 млн пользователей из России, стран Европы и Азии в повседневной жизни пользуются нашими решениями.
Главная ценность NAUMEN — это люди, которые горят идеей и желанием создавать интеллектуальные решения. Открытость и поддержка руководства, разнообразие продуктов и технологий
...
Вакансии специалиста технической поддержки с популярных сайтов поиска работы в Екатеринбурге в Свердловской области. Работа специалиста технической поддержки свежие вакансии в Екатеринбурге в Свердловской областиРоссии без посредников от прямых работодателей и от агентств по подбору персонала. Объявления о вакансиях специалист технической поддержки в Екатеринбурге.
Работа вакансии специалиста технической поддержки от прямых работодателей свежие вакансии. Вакансии специалист технической поддержки работа Екатеринбург. На нашем сайте можно найти работу специалистом технической поддержки в Екатеринбурге.
Ищу работу специалистом технической поддержки в Екатеринбурге на сайте работа ру в Екатеринбурге в Свердловской области. Требуется специалист технической поддержки в Екатеринбурге в Свердловской области. На постоянную работу срочно требуется специалист технической поддержки в Екатеринбурге в Свердловской области.
Сайт работы авито вакансии в Екатеринбурге специалист технической поддержки вахта в Свердловской области. Есть работа специалистом технической поддержки вакансии от прямого работодателя с сайтов авито, хедхантер, суперджоб, работа ру, зарплата, работа в России, Миллион работ. Интересная работа вакансии специалист технической поддержки в Екатеринбурге, возможна подработка. Сайт агрегатор вакансий в Екатеринбурге работа джоб ру.